СПЕЦИАЛИСТ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
В чем будет заключаться твоя работа?
Ты будешь общаться с покупателями по различным каналам связи, отвечать на вопросы о товарах, доставке и разрешать спорные ситуации. В условиях высокой многозадачности, тебе помогут отличные коммуникативные способности, умение работать в различных системах и навыки обслуживания клиентов.
ПОСТРОЙ КАРЬЕРУ С НАМИ В JYSK
КООРДИНАТОР НАПРАВЛЕНИЯ
В чем будет заключаться твоя работа?
Перед тобой откроется возможность показать результат по своему направлению. Это шаг к дальнейшему развитию в Центре поддержки клиентов JYSK. Как координатор направления, ты сможешь стать экспертом в одной или даже нескольких областях сферы клиентского сервиса, обучать коллег и делиться опытом.
ПОСТРОЙ КАРЬЕРУ С НАМИ В JYSK
МЕНЕДЖЕР ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
В чем будет заключаться твоя работа?
Основные задачи Менеджера – оперативное руководство командой Центра поддержки клиентов. В этой роли ты будешь расставлять приоритеты и планировать работу сотрудников. Именно тебе предстоит развивать и обучать членов команды и создавать позитивную атмосферу. Это отличный шаг для решительного и энергичного человека с желанием расти в области клиентского сервиса.
ПОСТРОЙ КАРЬЕРУ С НАМИ В JYSK
РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
В чем будет заключаться твоя работа?
Ты отвечаешь за все аспекты работы Центра обслуживания клиентов. Ты устанавливаешь стандарты сервиса и отслеживаешь соответствующие KPI. Ты создаешь по-настоящему вовлеченную команду профессионалов и привлекаешь талантливых сотрудников, готовых к новым победам!
ПОСТРОЙ КАРЬЕРУ С НАМИ В JYSK